Целевая аудитория

Привет всем!
.
А вы знаете тех, кому вы продаете, для кого вы пишете?
🎯 КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА)?
Опишите своего клиента по следующим признакам:
🔹 пол
🔹 возраст
🔹 географическое расположение
🔹 уровень доходов
🔹 образ жизни
🔹 род занятий
🔹 интересыНАПРИМЕР, моя ЦА — это:
— муж/жен
— от 18 до 60 лет
— Россия (90%)
— предприниматели, малый и средний бизнес, блогеры
— люди с небольшим и средним уровенем дохода, и огромным желанием его повысить
— активные целеустремленные люди, желающие развивать свой бизнес, продвигать свой аккаунт в Инстаграм,
— новички в Инстаграм.

👌 Расписав по пунктам своих потенциальных клиентов, вы поймете их «боль» — понятие для определения истинных нужд покупателей.

ЧТО ими движет при покупке, ЧТО и КТО оказывает влияние на решение ‘купить’? — цена, сервис, географическое расположение, родители, муж.

Ваш товар/услуга должны решать проблему клиента. Взгляните на свой продукт глазами покупателя👀

КАКАЯ ИСТИННАЯ МОТИВАЦИЯ К ПОКУПКЕ?
💡
Например,
➰1. Заказывая фотосессию, мы хотим не просто фотки в домашний альбом, а представить себя круто в Инстаграм/в своем блоге/выпендриться перед друзьями/представить портфолио в модельном агентстве — то есть получить социальное признание и уважение, позиционировать себя.
➰2. Делаем маникюр в соседнем доме — уже иная мотивация. Тут главную роль играет -близко (география), быстро (экономия времени), недорого (цена). Если же мы захотим что-то особенное к определенному событию, то мы можем доехать и на другой конец города, и вызвать дорогостоящего специалиста на дом, так как тут уже мотивация — качество, креатив, имя мастера и т.д.
➰3. Покупаем плюшевого зайца для ребенка именно в определенном магазине. Почему? Выгодная цена, посоветовала знакомая/подруга/блогер/такой заяц у вашего кумира/или просто ребенок ткнул пальцем по данной картинке с зайцем и сказал ‘хочу!’, а может вы покупаете/заказываете именно здесь, потому что доверяете этому магазину?
🎯
Исходя из ответов на вышепоставленные вопросы, мы и формируем портрет нашей ЦА.
И делаем УТП (уникальное торговое предложение), исходя из истинных запросов, желаний, боли, потребностей клиентов👌