Как подготовить Instagram-профиль к продвижению

подготовить профиль к продвижениюВсем привет!

Готовитесь к продвижению по целевой аудитории, рекламе, взаимопиару, гиву?🔝 

Взгляните на свой Инстаграм — он готов к приему трафика?
Если вы — бизнес-аккаунт, посмотрите на оформление профиля:

🚩Будет ли понятно пользователям, ЧТО вы продаете. Конкретный товар/услуга указаны, или все сами догадаются.
Должно быть изложено УТП (уникальное торговое предложение) в шапке вашего аккаунта.

🚩 Если человек созрел для покупки — с вами легко связаться? Указаны ли ваши контакты, есть ли доставка, куда обращаться, как купить?
Удивляет, когда аккаунт, привязанный к конкретному городу, не указывает свое местоположение. Если вы ногтевой мастер, салон красоты, кондитерская, цветочная мастерская, фотограф — вы не поедете к своему клиенту из Москвы в Краснодар, чтобы сделать маникюр, доставить тортик и букетик, или провести фотосессию.
☝ Указывайте свой город, можно район, если вы, массажист, например, с выездом на дом. Люди должны это сразу видеть, а не спрашивать вас об этом.

🚩 Триггеры, цепляющие внимание, тоже хорошо влияют. Например, «Подписчикам скидка 5%», «Сегодня бесплатный вебинар», «Прованс в вашем доме», «Доставим за час!» и т.д.

🚩 Старайтесь избегать штампов — индивидуальный подход, мы профессионалы, качественные услуги, отличные цены… Этим никого не удивишь. Надо уметь выделяться.

🚩 У вас блог эксперта? Людям изначально, чтоб решить подписаться на вас или нет, нужно видеть О ЧЕМ этот блог, и вашу личность, возможно, жизненное кредо. Например, «Детский коуч. Вырастим интеллектуальное поколение», или «Личностный рост — совмещаем с материнством», «Женственность без отговорок на занятость и материнство».
🙋 Если личный блог, то помимо «Жена Тараса и мама Аксиньи», должна быть какая-то фишка, например, «Жизнь на острове», «Пошла в кругосветку», «На ПП со 130 кг, уже 100», «Мама, дочка, йога — вместе мы сила».

Помните! Человек оценивает задержаться ему у вас или нет в первые 5-10 секунд!
Ваш профиль должен успеть зацепить внимание пользователя👌

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помимо правильного оформления, прежде чем пускать трафик (от продвижения, рекламы, взаимопиара, гивов и т.д.), в профиле необходимо подготовить КОНТЕНТ🔱

При первичном посещении профиля человек смотрит последние 6-9 фото — они то и решают, останется он в ваших подписчиках или нет.

Соответственно, эти посты должны быть самыми лучшими👌
🔸 Удалите некрасивые фото! Если используете фото с заголовками, они не должны быть обрезанными — не только в ленте, но и в общем просмотре профиля должны читаться. Иначе общий вид аккаунта становится бардачным и неухоженным с обрывками фраз.
🔸 Если вы бизнес-аккаунт, не должно быть слишком личных фото, но Личность как раз должна присутствовать — в этих последних 6-9 постах, чтоб люди понимали на КОГО они подписываются, и не искали Вас в конце вашего профиля (они не будут это делать). Личность всегда больше привлекает людей.
🔸 Если блог эксперта — последний пост с полезностями (не надо продающий☝), до него можно расположить пост о себе, ещё до — об истории успеха ученика, купившего ваш курс, или ,к примеру, красивой девушки с прической после посещения вашего салона.
🔸 Под фото не должно быть пусто — текст, хотя бы небольшой, эмоциональный, искренний.
🔸 Для магазина — последние 1-2 поста — можно выставить лучшие фото товаров. Далее пост о владельце/бренде/истории успеха. Далее немного закулисье — упаковка товара на отправку, например. До этого пост-розыгрыш призов среди подписчиков — люди должны чувствовать ЦЕННОСТЬ ПОДПИСКИ на вас, ощущать, что здесь движуха, жизнь кипит.
👶 Если вы молодой магазин/аккаунт/бренд — «движуху» попросите создать у инста-знакомых, возможно, таких же новичков, например, на взаимной основе.
⚠ Не превращайте ваш Инстаграм в витрину, это соцсеть, а не интернет-магазин, пользователи хотят знать вас ближе, лично, или внутреннюю корпоративную жизнь, если вы очень крупный бренд.
Также среди последних 6-9 постов хорошо разместить отзыв довольного клиента, получившего ваш товар👍