Оформление аккаунта в Инстаграм

Всем привет!💞
Оформление аккаунта в Инстаграм — это ваше лицо, лицо вашего бизнеса. Как вы себя преподнесете в шапке профиля, так и воспримут вас пользователи.
Это важный момент позиционирования, как говорится — как лодку назовешь, так она и поплывет.

 

 Друзья, захожу во многие аккаунты, и вижу грубые ошибки в оформлении.

И тут 4 варианта:

— вы не хотите развивать свой insta-аккаунт (зачем тогда вы его заводили?),
— не осознаете важности его оформления — а ведь пользователь оценивает вашу страницу именно  по данному описанию, кстати всего за 5 секунд! максимум,
— не знаете как это правильно сделать,
— всё знаете, но вам лень — есть такие, признавайтесь😉

Итак, пошаговая инструкция как правильно сделать Оформление аккаунта в Инстаграм:


🔹1) Название аккаунта — чем короче тем лучше, должно легко читаться и запоминаться, иметь смысл, быть понятным пользователям.

ПЛОХО: alenushka1985spb_photograf.
ХОРОШО: alena_photo. Если вы привязаны к определенному городу, лучше это указать в имени, а не в названии — вдруг решите переехать😊 (но это не категорично). Можно назваться photo_spb. Возможны варианты.

🔹2) Аватар — яркий, притягивающий взгляд, чтоб возникало желание по нему кликнуть. Буквы на аватаре — не желательны, они не читаемы в списке. Ориентирован на ЦА. Смотрите аккаунты конкурентов — что у них на аватаре. Вытяните руку с телефоном вперед — ваш аватар заметен среди других, понятен?


🔹3) Имя (30 символов) — выделяется жирным шрифтом, влияет на поисковую выдачу — под нее и оптимизируйте.

ПЛОХО: Цветочная мастерская «Ромашка», Студия красоты «Русалочка» (никто не ищет вас по такому запросу), это можно будет написать в поле «О себе».
ХОРОШО: Цветы Москва Доставка, Наращивание волос Екатеринбург — по таким запросам ищут ваши услуги.

🔹4) Поле «О себе» (150 символов) — то, о чем будет в данном аккаунте, краткая суть.

«Визажист, мейкап-эксперт, международный сертификат, выезд на дом, Москва». Можно фразы-триггеры: делаю потрясные видеоролики, вяжу с теплом и душой, одеваем ваших малышей модно и со вкусом, подписчикам доп.скидки и т.д.
Далее — контактная информация.
Описание должно располагать к себе подписчиков — понятное, приветливое, грамотное!

🔹5) Веб-сайт: ссылка на сайт, на другой ваш аккаунт, на профиль в другой соцсети. Если ничего этого нет, можно сделать ссылку на ваш Вотцап, чтоб можно было в один клик связаться с вами (был пост у меня «Свежая фишка», смотрите).


Также при оформлении страницы надо учесть очень важный момент — безопасность аккаунта, и сделать это лучше сразу, чтоб потом, когда у вас уже будет развитый профиль, случайно не забыть, и не подвергнуть свое детище рискам.

👀Взгляните на свой аккаунт сейчас по-новому👌

От того как вы все оформите, зависит сможете ли вы в дальнейшем хорошо зарабатывать на своем аккаунте Инстаграм.